АвтоЛюкс
Победитель премии "Внедорожник года 2024"

Oting Паладин

О модели
О модели

Новый Паладин построен на платформе Nissan Terra. Это автомобиль японского концерна, с японским двигателем, созданный по японским технологиям.

Паладин производится на заводе Zhengzhou Nissan. Чек-лист контроля качества – это более двух тысяч параметров, в том числе 100 тысяч испытаний на прочность, а также эксперименты по моделированию экстремальных температур от -40℃ до +60℃.

Классическая рамная конструкция, полный привод с понижающей передачей и блокировками, клиренс 215 мм и выверенная геометрия делают его непревзойденным покорителем любых дорог и направлений.

Победитель премии “Внедорожник года 2024” в номинациях:

  • Лучший внедорожник для России

  • Лучший среднеразмерный внедорожник

Двигатель и трансмиссия
Двигатель и трансмиссия
  • Надежный и тяговитый бензиновый турбодвигатель Mitsubishi: 218 л/с и 360 Н/м крутящего момента обеспечивают достаточную динамику во всех режимах движения при выдающейся топливной экономичности 9 л./100 км*
  • Современная 8-ступенчатая АКПП от немецкого концерна обеспечивает плавные и быстрые переключения передач
  • Семь предустановленных режимов для разных типов дорожного покрытия позволяют эффективно реализовать возможности автомобиля в любых условиях

*по циклу WLTC

1 / 8
Кузов
Кузов
  • Рама из высокопрочной стали
  • Конструкция кузова Zone Body позволяет выдерживать высокие нагрузки на кручение, улучшая управляемость на дорогах и повышая выносливость на бездорожье
  • Длинная колесная база обеспечивает дополнительную стабильность в движении
2 / 8
Отличная внедорожная геометрия
Отличная внедорожная геометрия
  • Высокий дорожный просвет 215 мм
  • Глубина преодолеваемого брода до 70 см
  • Угол въезда 32 °, угол съезда 27 °, угол рампы 26 °
  • Преодолеваемый подъем более 30%
3 / 8
Внушительный внедорожный потенциал
Внушительный внедорожный потенциал
  • Подключаемый полный привод Part-Time
  • Раздаточная коробка с понижающей передачей BorgWarner
  • Блокировки переднего и заднего межколесных дифференциалов марки Eaton
4 / 8
Дизайн
Дизайн
  • Строгий дизайн вне времени, который выглядит органично и на бездорожье, и парковке Большого театра
  • Расширенные колесные арки, рельефные выштамповки на корме, удобные подножки, облегчающие доступ в салон — всё это дополняет внушительный силуэт и завершает образ современного надежного внедорожника, готового к любым вызовам
5 / 8
Интерьер
Интерьер
  • Современная электронная панель приборов и центральная консоль с экраном размером от 10” до 12”
  • Цветовая гамма интерьера доступна в двух изысканных решениях: комбинированный светло-коричневый или благородный темно-коричневый
  • Удобные кресла с технологией невесомости, разработанные Nissan с учетом анатомических особенностей человеческого тела, позволяют водителю и пассажирам не чувствовать усталость даже в долгих путешествиях
6 / 8
Интерьер
Интерьер
  • Лидер в классе по пространству в салоне, благодаря длинной колесной базе
  • Задний ряд с регулируемыми по углу спинками, расположенный выше кресел переднего ряда в театральном стиле, дарит отличную обзорность и позволяет комфортно разместить трех взрослых пассажиров
7 / 8
Багажник
Багажник
Вместительный багажник вместит любые грузы в дальних путешествиях. При стандартном положении заднего ряда – до 1000 литров и со сложенными креслами – более 1600 литров.
8 / 8
Комплектации и цены
Жемчужный белый
Делюкс
2WD—STD
Метеоритный серый
Премиум
4WD—MID
Янтарный коричневый
Интеллект
4WD—UPPER
Глубокий черный
Престиж
4WD—TOP
Мощность/Крутящий момент
218 л.с./360 Нм
Клиренс
215 мм
Бензиновый турбомотор Mitsubishi
2,0 л

Технические характеристики OTING Паладин

  • Габариты
    Длина × Ширина × Высота, мм 4882×1850×1815
    Колесная база, мм 2850
    Колея, мм 1570
    Снаряженная масса, кг 1950
    Полная масса, кг 2501
    Объем багажника, л 1000/1643
  • Внедорожная геометрия
    Дорожный просвет, мм 215
    Угол въезда/съезда/рампы 32 °/ 27° / 26°
    Максимальная глубина преодолеваемого брода, мм 500
  • Силовой агрегат
    Двигатель бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
    Мощность л.с./крутящий момент Нм. 218/360
    Разгон до 100 км/ч, сек менее 10
    Максимальная скорость, км/ч 160
  • Трансмиссия
    Коробка передач 8-ступенчатая, автоматическая с гидротрансформатором
    Раздаточная коробка с понижающей передачей
    Привод задний/полный, Part-Time с жестким подключением передней оси
  • Подвеска
    Передняя подвеска независимая, двухрычажная, пружинная
    Задняя подвеска зависимая, неразрезной мост
    Размерность шин 255/60 R18
  • Тормозная система
    Передняя ось дисковые, вентилируемые
    Задняя ось дисковые
    Стояночный тормоз электрический, с функцией автоматического удержания
  • Топливо
    Топливо бензин АИ-92 и выше
    Экологический класс Euro 5
    Расход топлива, л/100 км 9 (по циклу WLTC)
    Объем топливного бака, л 73

Комплектации OTING Паладин

  • Список опций
    Делюкс Премиум Интеллект Престиж
    2WD STD 4WD MID 4WD UPPER 4WD TOP
    УПРАВЛЕНИЕ
    Электрический усилитель рулевого управления V V V V
    Электрический стояночный тормоз с функцией AutoHold V V V V
    Выбор режима вождения в зависимости от типа покрытия V V V V
    Понижающая передача V V V
    Блокировка дифференциала заднего моста V V V
    Блокировка дифференциала переднего моста V V
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Передние подушки безопасности V V V V
    Боковые подушки безопасности для первого ряда V V V
    Боковые шторки безопасности V
    Коленная подушка безопасности для водителя V
    Антиблокировочная тормозная система (ABS) V V V V
    Система стабилизации курсовой устойчивости (ESC) V V V V
    Система контроля тяги (TCS) V V V V
    Динамическое управление автомобилем (VDC) V V V V
    Система предотвращения опрокидывания (RMI) V V V V
    Система помощи при экстренном торможении (HBA) V V V V
    Система предупреждения об экстренном торможении (HAZ) V V V V
    Электронное распределение тормозных усилий (EBD) V V V V
    Система управления торможением двигателем (EDC) V V V V
    Система помощи при старте на подъеме (HHC) V V V V
    Система автоматического контроля устойчивости на спуске (HDC) V V V V
    Система динамической парковки (CDP) V V V V
    Система контроля за давлением в шинах (TPMS) V V V V
    Система Isofix для задних сидений V V V V
    ЭРА ГЛОНАСС V V V V
    МУЛЬТИМЕДИА
    Приборная панель, 7” V V V V
    Мультимедиа-система, экран 10” V
    Мультимедиа-система, экран 12” V V V
    Динамики аудиосистемы, 4 шт V V
    Динамики аудиосистемы, 6 шт V V
    Система «Свободные руки» (Hands Free) с Bluetooth-связь с мобильным телефоном V V V V
    Панорамная камера 360 ° V V V
    Режим “прозрачного” шасси V V V
    Беспроводная зарядка для мобильного телефона V
    КОМФОРТ
    Центральный замок с дистанционным управлением V V V V
    Бесключевой доступ V V V V
    Запуск двигателя кнопкой V V V V
    Электрическая регулировка зеркал V V V V
    Электропривод складывания зеркал V V V
    Обогрев зеркал V V V V
    Электрохромное внутреннее зеркало заднего вида V V
    Обогрев сидений переднего ряда V V V V
    Обогрев сидений заднего ряда V V V
    Передние и задние электростеклоподъемники V V V V
    Многофункциональное рулевое колесо V V V
    Рулевая колонка с ручной регулировкой по углу наклона V V V V
    Кондиционер V
    Климат-контроль V V V
    Кресла с технологией невесомости V V V V
    Регулировка сиденья водителя в 6 направлениях, ручная V
    Регулировка сиденья водителя в 8 направлениях, электрическая V V V
    Регулировка сиденья переднего пассажира в 4 направлениях, ручная V V
    Регулировка сиденья переднего пассажира в 4 направлениях, электрическая V V
    Регулировка спинки заднего сиденья по углу наклона V V V V
    Крыша с люком V V V V
    Круиз-контроль V V V V
    Электропривод двери багажника V
    Передний центральный подлокотник с емкостью для хранения V V V V
    Карманы в передних сидениях V V V V
    Дефлекторы системы вентиляции для заднего ряда V V V V
    Очешник V V V V
    ИНТЕРЬЕР
    Отделка сидений: кожа искусственная V V V V
    Коричневый интерьер (опция) V V V V
    Коричнево-бежевый интерьер (опция) V V V V
    Цвет потолка: бежевый V V V V
    ЭКСТЕРЬЕР
    Светодиодные передние фары V V V V
    Противотуманные фары V V V V
    Рейлинги на крыше V V V V
    Антенна «акулий плавник» V V V V
    Декоративные подножки V V V V
    Легкосплавные диски 18” V V V V
    Передний буксировочный крюк V V V V

Мощность и решительность в каждой линии

Паладин – это классический дизайн, который выглядит современно. В чем секрет? Классика – это элегантность, ощущение гармонии, продуманность в каждой детали. Такой дизайн в моде вне времени.

Внушительный силуэт, массивные колесные арки, перевернутые трапециевидные «акульи жабры», хромированные дверные ручки – все это создает образ современного мощного внедорожника.

Элегантность и современность

Для Паладин разработан новый салон. Передняя панель салона стилизована рельефным изображением небольших волн на воде. Бежево-коричневая цветовая гамма, мягкие материалы, мягкая обивка – все это дарит ощущение автомобиля класса люкс.

Паладин - лидер в своем классе по пространству в салоне благодаря самой длинной колесной базе. Троим взрослым, сидящим на заднем ряду, не тесно, а спинку заднего сиденья можно отрегулировать таким образом, чтобы сидеть вытянувшись.

Получить предложение

* Не оферта. Представленные автомобили и их комплектации, указанные в настоящей спецификации, могут отличаться от серийных автомобилей. Упоминаемое оснащение автомобилей и комплектации могут быть опциональным для любой комплектации. Производитель Zhengzhou Nissan Automobile и/или филиал ООО «Гиперион Лизинг (Тяньцзинь)» оставляет за собой исключительные права вносить любые как конструктивные изменения, так и изменения в комплектацию, дизайн и характеристики автомобилей. ФИЛИАЛ ООО “ГИПЕРИОН ЛИЗИНГ (ТЯНЬЦЗИНЬ)” вправе изменить условия предложения. Подробные условия покупки и наличие автомобилей уточняйте у официальных дилеров OTING (Отинг).

Указанные рекомендованные розничные цены носят информационный характер и не являются публичной офертой. Являются максимальными ценами перепродажи автомобиля конечному клиенту, рекомендованные Филиалом ООО «Гиперион Лизинг (ТяньЦзинь)» к не превышению, без учета скидок, акций, специальных предложений, цены заводских дополнительных опций, цены аксессуаров и дополнительного оборудования, которые могут быть установлены в дилерском центре.

Все специальные условия покупки указаны для новых автомобилей OTING (все комплектации) и действуют до 30.09.2025. Количество автомобилей ограничено.

Прямая выгода в размере 700 000 рублей предоставляется покупателю в виде снижения рекомендованной розничной цены автомобиля при покупке без заемных средств. При использовании кредитных средств банка по программе «OTING Finance», выгода достигается за счет субсидирования кредита.

Предложение по субсидируемому кредиту действует в рамках программы «OTING Finance» и распространяется на автомобили Oting 2024 и 2025 года выпуска (дата выдачи ЭПТС не ранее 1 января 2024 г.) при покупке в кредит в АО «ОТП Банк». Диапазон полной стоимости кредита в % годовых от 0,010% до 15,701% (ставка составляет от 0,01% до 15,7%), сумма кредита от 100 тыс. до 7 млн. рублей, срок кредита от 12 до 96 мес., первоначальный взнос от 10%. до 90% Минимальная ставка 0,01% достигается при следующих параметрах кредита: срок 12 мес., первоначальный взнос от 10-19,9% от стоимости автомобиля. Требуется страхование КАСКО при сумме кредита от 1 млн. рублей. Кредит предоставляется АО «ОТП Банк», Генеральная лицензия Банка России №2766 от 27.11.2014 г. Предложение действует с 01.08.2025 г. до утверждения Банком иных условий. Не является публичной офертой (ст. 437 (2) ГК РФ). Оценивайте свои финансовые возможности и риски.

Приведенные данные основаны на серийном автомобиле, не являются характеристиками одного конкретного автомобиля, носят информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой. Служат лишь для иллюстрации различий типов/комплектаций автомобилей. Показатели в реальной жизни могут отличаться.

Значения запаса хода и расхода топлива приведены согласно результатам тестовых испытаний по циклу WLTC. Реальные значения могут отличаться. Данный параметр зависит от индивидуальной манеры вождения, окружающей среды, типа дорожного покрытия, климатических и иных факторов окружающей среды.